Свершилось! Спустя две недели появились весточки от разработчиков, вместе с обновлением. Игра развивается. И так патчноут и текст от разработчиков!
Хэй, Рафтеры!
Прошло чуть больше месяца с момента выпуска Raft, и это было здорово! Мы получаем невероятное количество замечательных отзывов и идей. Мы поговорили со многими из вас, обсуждая балансировку игры, получая информацию об ошибках, и прислушивались к вашему мнению о том, что стоит добавить, и это очень здорово!
Тем не менее, мы не просто общаемся с вами здесь, в штаб-квартире плот. Мы также были очень заняты работой над новым контентом для игры. На прошлой неделе мы опубликовали концепт нового врага. Если вы пропустили это, вот он снова!
Новый враг будет добавлен и изменяться в следующих обновлениях. Но это ещё не всё, на следующей неделе у нас также должен появиться новый блог, в котором мы расскажем о том, что происходит за кулисами Рафта. Оставайтесь с нами! На данный момент у нас есть несколько небольших дополнений, исправлений ошибок и изменений в игре, о которых нас часто просили. Во-первых, многие из вас просили сделать прочнее топор, потому что он ломался слишком быстро. Мы согласились, что это раздражает при строительстве больших плотов, вынуждая постоянно делать новый топор. Но вместо того, чтобы просто добавить больше прочности к старому топору, мы решили сделать новый, Каменный топор. Он будет иметь такую же прочность и долговечность, как старый топор. В свою очередь, старый топор теперь будет считаться металлическим. По ресурсам он будет стоить немного больше, но имеет большую прочность и гораздо дольше прослужит. Надеемся, вам понравится наше решение, но если это не так, и у вас есть идея, как улучшить его, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях!
Во-вторых, многие из вас хотели, чтобы персонажи могли присесть, и мы подумали, что это хорошая идея, так что теперь это возможно! Так что если на вашем плоту будут присутствовать небольшие проходы, то вы сможете пройти через них! Надеемся, вам понравится!
Наконец, некоторые из вас столкнулись с проблемой того, что к вашей игре присоединялись случайные друзья Steam. В качестве решения этой проблемы теперь вы можете добавить пароль в свой мир. Кроме того, если вы сняли флажок «Разрешить друзьям присоединиться», вы больше не будете отображаться в окне «Присоединиться к миру», что позволит вам играть более скрытно.
[Исправления ошибок, изменения баланса и небольшие дополнения]
— Добавлена кнопка Discord в главном меню. Присоединяйтесь к нам и поговорите с другими рафтерами!
— Исправлена ошибка инвентаризации при разработке элементов, которые привели к потере большего кол-ва элементов, чем стоимость крафта.
— Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог поворачивать камеру на 360 градусов вверх ногами.
— Исправлена ошибка, при которой закрытие хранилища «зависало» игру и замораживало игрока в позиции.
— Акула больше не получает урон в творческом режиме.
— Лук: урон увеличен с 7,5 до 15.
— Здоровье чайки увеличилось с 10 до 20.
— Лук дешевле ремесла.
— Уменьшилось, сколько голода / жажды теряется во сне.
— Увеличивается время нереста между акулами от 60 сек до 100 сек.
Вот и все за это время! Отбой.
Команда игры Raft.